Тетрадь по Трансфигурации
Трансфигурация и ее основы. Введение
Виды трансформации:
• Внешняя – трансформация с изменением только внешних параметров. Данный вид трансфигурации можно производить не только над живым объектом, но и над неживым.
• Внутренняя – трансформация с изменением только внутренних параметров, также может производиться над неживыми объектами.
• Объединенная – это вид трансформации с изменением и внешних и внутренних параметров.
• Трансформация до невидимости - тело остается таким же и ощущается на ощупь, но становится невидимым.
• Трансформация для призрачного состояния - вы - дух, вас не слышат, не видят, не чувствуют.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Запишите главное правило трансфигурации.
2. Найдите некоторые факты полного исчезновения впоследствии призрачной трансфигурации.
3. Почему опасно изменяться полностью?
***
Превращения.
Превращения в природе.
1. Смена времен года.
2. Человек.
3. Превращение гусеницы в бабочку.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Привести еще несколько примеров трансформации в природе. Чем больше, тем лучше.
2. Выбрать из своих примеров один и подумать, как совершить трансформацию, наблюдая за этим явлением.
***
Анимагия.
Слово «Анимагия» является составным от «animal» и «magic». Это наука о превращении человека в животное. «Анимаг» - маг, превращающийся в животное.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1.Найдите в истории каких-нибудь анимагов. Их должно быть не меньше шести!
2. В какое животное вы хотели бы превращаться будучи анимагом?
3. Подумайте, чем отличается оборотень от анимага.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ:
4. Найдите какой-нибудь небольшой миф о превращениях
***
Артефакты, облегчающие превращения.
Волшебная палочка является важнейшим артефактом в Трансфигурации. Трансфигурация может осуществляться как с применением подручных магических средств, так и без них.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Почему волшебная палочка стала популярнейшим из магических артефактов?
2. Как вы считаете, зачем нужно мысленно сосредотачиваться на трансформации?
3.Если сможете – назовите еще какие-нибудь трансфигурационные артефакты, о которых я не говорила на уроке.
***
Практическая работа №1. Превращение спички в иглу.
Заклинание – «larafin evectus», обратное - «evectus larafin».
Артефакт – волшебная палочка.
Ход работы:
Поднять палочку на уровень своего плеча и направить на спичку/иголку. Очертить палочкой в воздухе треугольник концом вниз и одновременно произнести заклинание. Дождаться, чтобы на конце палочки появился голубоватый огонек, либо повторить, до получения результата.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1.Написать вывод сегодняшней практической работы – не менее половины листа пергамента!
2.Выучить наизусть заклинания «larafin evectus» и «evectus larafin». Отработать трансформацию спички и иглы так, чтобы уже не сбиваться.
3.Описать ваши действия на уроке.
***
Экзамен №1: "Основы ТГ"
***
Заклинания для превращений.
ALFABETI
A - [а]
B - [бэ]
C - [с]
D - [дэ]
E - [йе]
F - [фэ]
G - [жи]
H - [аш]
I - [и]
J - [джей]
K - [ка, кэ]
L - [лэ]
M - [мэ]
N - [нэ]
O - [о]
P - [пэ]
Q - [ку]
R - [эр, рэ]
S - [эс]
T - [тэ]
U - [у] - похожа на нашу И
V - [вэ]
W - [дабл-вэ]
X - [икс]
Y - [игрек]
Z - [зэ]
+ Si(син) Ju(жу) Kas(вхас) Ha(хан) No(ноус) Gh(жаш) Jy(жайн) Da(дад) Be(ве) Gu(джуш)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1.В каком веке появилась латынь?
2.Почему трансфигурация не может существовать без латыни?
3.Почему большинство заклинаний нначинаются с "mover do"?
Практическая работа №2. Превращение сосульки в пар.
Ход работы:
1.Направить палочку на сосульку.
2.Очертить в воздухе окружность.
3.Резко и отчетливо произнести заклинание.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1.Опишите свои действия на уроке.
2.В чем состоит сложность превращения сосульки в пар?
3.Попрактикуйтесь дома в превращении.
4.Приведите примеры внешней трансформации такого же уровня
|