Лекция 7. Практическая работа №2.Превращение сосульки в пар.  

*Ученики заглянули в класс и увидели те самые зеленые клеенки на партах…На учительском столе лежаль небольшой деревянный сундук*
Salutatio *сказала вошедшая в класс-аудиторию профессор. Ученики в смятении топтались у входа в класс* inire! Я попросила вас войти в класс. Сегодня мы снова будем практиковаться в латыни и в трансфигурации *она усмехнулась и подошла к доске* Итак, сегодня у нас практическая работа. Так и пишите.
Заклинание, которое мы будем сегодня использовать - Verto stiria vapor, в словарь тоже надо его записать. Еще запишите, что "verto" – вспомогательное заклинание трансфигурации, применяется к неживым объектам ниже среднего человеческого роста.
*Профессор отряхнула руки от мела и открыла сундук, лежащий на столе. Сундук оказался мини-холодильником. Профессор вытащила из холодильника сосульку и показала ее классу* Сегодня мы будем проводить интересную трансформацию. Мы будем превращать одно вещество в точно такое же... *по классу прошел разочарованный шепот* Вы же еще ничего не знаете! Мы просто превратим сосульку в пар! Смотрите и конспектируйте. *Профессор поднялась на небольшую кафедру, положила перед собой сосульку и вытащила из-за пазухи волшебную палочку. Она направила ее на сосульку, очертила в воздухе полукруг и выкрикнула "Verto stiria vapor!" Из палочки появился серебристый луч. Сосулька в одно мгновение исчезла и превратилась в тонкую струйку пара* Вот так. Все успели записать? "Направить палочку на сосульку, очертить в воздухе окружность и резко и отчетливо произнести заклинание". Сейчас вы попробуете повторить то же самое *Профессор вышла из-за кафедры с сундуком-холодильником и прошлась по рядам парт и раздала сосульки* Смотрим только на объект превращения! Тетради закрыли! *Ученики выполнили все как надо, но мало у кого получилось. Профессор вздохнула и потерла ладони* Да. Так у вас ничего не выйдет! Помните наше первое занятие? Видимо нет. Так вот, на первом занятии мы проходили виды трансформации. Внешняя трансфигурация обычно проще объединенной, но мы сначала прошли объединенную (на первой практической работе). Так вот, вид внешней трансфигурации, который мы изучаем сегодня, гораздо сложнее объединенной. Это другой уровень магии – мы идем наперекор природе! Мы преобразовываем вещество, которое называется "вода", сосульку превращаем в пар, то есть воду в воду. Это непросто. Вам придется постараться *ученики слушали в смятении* представьте себе круговорот воды в природе. Да, как я объясняла на первом занятии. Пар-сосулька, лед-воздух. Сосредоточьтесь, говорите заклинание держа в голове образ превращения воды в воду. Давайте, попробуйте! *Ученики посмотрели на сосульки и подняли палочки. Профессор наблюдала за ними пристальным взглядом зеленых глаз. В классе прогремело заклинание и на этот раз почти все получилось! В классе повисла холодная завеса тумана, всем стало холодно. Мутный силуэт профессора заговорил* Вы молодцы! Вы справились с этой сложной трансформацией, только пар у вас остался холодным. Ничего, вы можете попрактиковаться дома до получения нужного результата. А теперь я продиктую вам домашнее задание, на доске вы ничего не поймете.

Домашнее задание:
1.Опишите свои действия на уроке.
2.В чем состоит сложность превращения сосульки в пар?
3.Попрактикуйтесь дома в превращении.
4.Приведите примеры внешней трансформации такого же уровня.

*Профессор открыла окна класса, попрощалась с учениками и вышла*

Hosted by uCoz