Лекция 2.Превращения.  

*Ученики зашли в класс и расселись по партам. Из задней двери вышла большая серебристая волчица. Внезапно она подошла к столу и... превратилась в профессора лю Гару! Ученики оторопели. Профессор взяла мел и написала на доске тему урока*
Доброе утро, господа! Записывайте тему, да побыстрей! Сегодня у нас очень важный и полезный урок, он очень поможет вам в последующих занятиях. Но для начала *обратилась профессор к девочке, сидящей на последней парте* ответь-ка мне главное правило трансфигурации. Да, ты!
*Девочка встала из-за парты и четко проговорила:
- Превращения всюду следуют за нами, и, изучая трансфигурацию, нужно, прежде всего научиться распознавать превращения. Только после этого мы сможем научиться овладеть магией перевоплощения.
Затем она снова села, довольная, на место.
Профессор улыбнулась*
Отлично. Так вот, сегодня мы непосредственно обсудим это правило. А вообще, это скорее закон природы...

Трансфигурация – это в сущности не так уж и сложно. Важно только быть внимательным и наблюдательным.
Вот смотрите – в мире постоянно происходят превращения! Запишите в тетради: «Превращения в природе». А я вам расскажу.
*Зашуршали перья, а профессор Вервулф стала говорить*
Вот смотрите: вы все знаете, что в году четыре сезона. Так ведь? Так вот, говорю я это к тому, чтобы вы поняли – смена времен года это ТОЖЕ ТРАНСФИГУРАЦИЯ. Пишите: «Смена времен года».
Дальше – человек, самый простой пример. Сначала появляется зародыш, потом это уже дитя, потом подросток, потом взрослый человек, дальше старик а потом – увы, труп. Это ТОЖЕ ТРАНСФИГУРАЦИЯ.
Эй, а вы примеры записывать не забывайте!
Или, еще пример, что еще проще – превращение гусеницы в бабочку. Тут уже просто без комментариев!
И вот таких примеров может быть великое множество, в зависимости от вашей фантазии.

«К чему нам всё это?» - спросите вы.
А я вам объясню.
Значит так – если вы хотите превратить что-то во что-то, а уж тем более, если вы сами трансформируетесь, вам нужно брать природу в пример. Нужно предельно внимательно следить за природой и повторять ее движения.
А еще нужно очень четко представить себе результат превращения. Например, вы превращаете кенгуру в портфель. Лучше взять простой портфель и совершать трансформацию кенгуру, глядя на портфель. Это понятно?
Ну, боюсь что нам пора заканчивать.
*Профессор посмотрела на часы ходики, вздохнула и подошла к доске, чтобы записать домашнее задание.*

1. Привести еще несколько примеров трансформации в природе. Чем больше, тем лучше.
2. Выбрать из своих примеров один и подумать, как совершить трансформацию, наблюдая за этим явлением.

Hosted by uCoz